Служба заботы о пользователях Задать вопрос

Почему в новой квитанции не учтен предыдущий платеж?

Почему так

Если вы делали платеж в прошлом месяце, но в новой квитанции его не учли, то это может произойти по двум причинам:

  • Вы опоздали с оплатой и поставщик сформировал квитанции раньше, чем получил ваш платеж;
  • Поставщик не успел вовремя учесть ваш платеж, и сформировал квитанцию без его учета.

Что делать

Оплатите сумму квитанции за вычетом предыдущего платежа, изменив сумму в процессе оплаты. Для этого нужно нажать кнопку “Новый платеж” на карточке поставщика. Получатель сделает перерасчет в следующей квитанции.

Поставщик утверждает, что платеж не поступал

Если вы оплатили квитанцию вовремя, а поставщик утверждает, что платеж не поступил - напишите в службу поддержки и мы поможем.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Поделиться