Служба заботы о пользователях Задать вопрос

Я получил квитанцию по почте, а в citycard ее еще нет. Что делать?

Почему так

Наш сервис получает электронные квитанции (еще их называют начисления) от каждого поставщика по отдельности. Обычно это происходит раньше, чем бумажная квитанция оказывается в почтовом ящике.

Но так происходит не всегда: иногда поставщик задерживается с передачей нам электронных квитанций. Мы стараемся, чтобы такие ситуации возникали как можно реже, но иногда так все же бывает.

Что делать

  1. Подождать. Через несколько дней электронная квитанция все-таки появится в сервисе.
  2. Заплатить, не дожидаясь электронной квитанции. В этом случае, когда квитанция все же придет, нужно будет отметить её как оплаченную.

Квитанции очень долго нет

Если вы решили подождать, но квитанция все не приходит и не приходит, то возможно поставщик поменял вам лицевой счет. Проверьте, совпадает ли номер лицевого счета в квитанции и в citycard.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Поделиться