Служба заботы о пользователях Задать вопрос

Почему мой платеж отменен? Когда вернутся мои деньги?

Для нас важно, чтобы платеж обязательно дошел, а не “подвис” где-нибудь посередине. Поэтому мы отменяем платеж в тот момент, когда понимаем, что он может “зависнуть”.

Часто причина отмены платежа - это ошибка в реквизитах: неправильный номер лицевого счета или банковские реквизиты. Но бывает, что платеж отменяется по техническим причинам: например, поставщик, которому вы отправляете деньги в момент платежа недоступен.

В любом случае, как только мы отменим платеж, то сразу отправим вам деньги назад и пришлем смс.

Деньги могут возвращаться дольше, чем нам хотелось бы: банки обычно зачисляют деньги назад на карту в течение 2-3 дней. По закону срок возврата не должен быть больше 30 дней, что позволяет иногда затягивать этот процесс.

Если деньги не вернулись в течение 3 дней - пишите нам в поддержку, мы постараемся помочь.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Поделиться